^Вверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Базаржапов Биликто Баирович

Программа по минифутболу

Программа по мини – футболу

 

   5 класс 2004-2005г.р

 
 
 

Основы знаний:

 

1. Дыхательная система и ее функции

 

2. Понятие правильной осанки

 

3. Режим дня младшего школьника

 

4. Азбука футбола

 

5.Правила ТБ на уроках футбола

 

Навыки, умения, двигательные действия

 

Бег с изменением скорости и направления движения

 

2. Старты из различных и.п.

 

3. Удары по неподвижному мячу внутренней частью стопы

 

4. Удары по катящемуся мячу внутренней частью стопы

 

5. Ведение мяча по прямой шагом и бегом

 

6. Остановки мяча подошвой

 

7. Жонглирование

 

8. Удары мяча головой

 

9. Основы игры вратаря

 

10. Игра в мини-футбол

 

Развитие двигательных качеств:

 

1. Специально-беговые   и прыжковые упражнения

 

2. Старты из различных и.п.

 

3. Бег в гору и под гору

 

4. Старты из различных и.п. 4-6 х 10 м

 

5. Упражнения на развитие силы

 
 

6. Переменный бег 600-1500 м

 

7. Бег 30 м, 60 м на скорость

 

8. Прыжок в длину с места на дальность

 

9. Метание ф/б и теннисного мячей на дальность

 

10. Линейные эстафеты

 

11. Игры на местности

 

Требования к учащимся:

 

1. Выполнять учебные нормативы по ОФП для учащихся 5-х классов

 

2. Уметь передавать, останавливать и вести мяч по прямой

 

3. Знать правила дыхания во время занятий физическими упражнениями

 

 

Программа по мини - футболу

 

6 КЛАСС (2004-2005гр)

 

 

Основы знаний:

 

1. Правила техники безопасности на уроках футбола

 

2. Значение физических упражнений для поддержки работоспособности

 

3. Питание и его значение для роста и развития

 

4. Сущность девиза "Один за всех и все за одного"

 

5. Различия между футболом и мини- футболом

 

6. Азбука футбола

 

7. Жесты и свистки футбольного арбитра

 

Навыки, умения, развитие двигательных качеств

 

1. Повторение материала 5-го класса по технике футбола

 

2. Остановка мяча подошвой

 

3. Удары по   мячу внутренней и внешней частью подъема

 

4. Удары по катящемуся мячу

 

5. Удары по воротам с места

 

6. Пенальти

 

7. Аут

 

8. Учебная игра в мини-футбол

 

Развитие двигательных качеств:

 

1. Специально-беговые   и прыжковые упражнения

 

2. Повторный бег 3Х4Х15 м на скорость

 

3. Старты по сигналу

 

4. Прыжки через скакалку

 

5. Упражнения на развитие силы

 
 

6. Переменный бег 800-1500 м

 

7. Бег 30 м, 60 м на скорость

 

8. Прыжки в длину с места на дальность

 

9. Линейные эстафеты с препятствиями

 

10. Игры на местности

 

11. Учебная игра в мини-футбол

 

Требования к учащимся:

 

1. Выполнять учебные нормативы по ОФП для учащихся 6-х классов

 

2. Уметь вести мяч бегом

 

3. Знать различия между футболом и мини-футболом

 

4. Уметь выполнять удары по воротам

 

 

 

Программа по мини - футболу

7 КЛАСС(2002-2003г.р.)

 

 

Основы знаний:

 

1. Основные приемы самоконтроля

 

2. Правила ТБ на уроках футбола

 

3. Оказание первой помощи при травмах

 

4. Переутомление

 

Навыки, умения, двигательные действия

 

1. Пройденный материал за 6 класс.

 

2. Удары по неподвижному и катящемуся мячу разными частями подъема

 

3. Ведение мяча с изменением направления

 

4. Остановки мяча

 

5. Удары по воротам с ходу

 

6. Игра вратаря

 

7. Взаимодействие полевых игроков

 

Развитие двигательных качеств:

 

1. Специально-беговые   и прыжковые упражнения

 

2. Прыжки через скакалку

 

3. Рывки с изменением направления

 

4. Повторный бег 4-6 Х 20м на скорость

 

5. Упражнения на развитие силы

 
 

6. Медленный бег 1000-2000 м

 

7. Бег 60 м на скорость

 

8. Прыжок в длину с места на дальность

 

9. Метание ф/б и теннисного мячей на дальность

 

10. Пенальти

 

11. Жонглирование

 

12. Линейные эстафеты

 

13. Игры на местности

 

14. Учебная игра в мини-футбол

 

15. Самостоятельное судейство учебных игр

 

Требования к учащимся:

 

1. Выполнять учебные нормативы по ОФП для учащихся 7-х классов

 

2. Уметь судить учебные игры

 

3. Овладеть ударами и остановками катящегося мяча

 

 

Программа по мини - футболу

 

8 Класс(2002-2003г.р.)

 

 

Основы знаний:

 

1. Правила ТБ на уроках футбола

 

2. Правила игры в футбол

 

3. Оказание первой помощи при травмах

 

4.Выдающиеся футболисты планеты

 

5.Вред алкоголя, курения, наркотических веществ

 

Навыки, умения, двигательные действия

 

1. Пройденный материал за 7 класс.

 

2. Удары различными частями стопы по катящемуся мячу

 

3. Подъемы мяча

 

4. Удары по мячу головой

 

5. Удары по воротам с ходу после ведения

 

6. Ведение мяча с изменением скорости и направления движения

 

7. Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места

 

8. Штрафные удары

 

9. Игра вратаря

 

10. Взаимодействия полевых игроков

 

11. Учебная игра в мини-футбол

 

Развитие двигательных качеств:

 

1. Специально-беговые   и прыжковые упражнения

 

2. Старты из различных ИП по сигналу

 

3. Рывок в гору

 

4. Повторный бег 6-8 Х 20м на скорость

 

5. Упражнения на развитие силы

 
 

6. Медленный бег 1500-2500 м

 

7. Бег 60 м на скорость

 

8. Прыжок в длину с места на дальность

 

9. Метание ф/б и теннисного мячей на дальность

 

10. Пенальти

 

11. Жонглирование

 

12. Линейные эстафеты

 

13. Игры на местности

 

14. Самостоятельное судейство учебных игр

 

Требования к учащимся:

 

1. Выполнять учебные нормативы по ОФП для учащихся 8-х классов

 

2. Знать   правила игры в футбол

 

3. Уметь вести мяч с изменением направления движения и скорости

 

4. Уметь оказать первую помощь при травмах

 

Программа по мини- футболу

9 класс(2001г.р.)

 

Основы знаний:

 

1. Правила ТБ на уроках футбола

 

2. Правила самоконтроля

 

3. Врачебный контроль за занимающимися

 

4. Правила самостоятельного развития выносливости

 

5. Сборные стран - чемпионы Европы, мира, Олимпийских игр по футболу

 

6. Правила игры в футбол

 

Навыки, умения, двигательные действия

 

1. Пройденный материал за 8 класс.

 

2. Удары по катящемуся мячу на месте и в движении

 

3. Подъемы и остановки мяча

 

4. Удары по мячу головой

 

5. Удары по воротам после "стенки"

 

6. Вбрасывание мяча из-за боковой линии с разбега

 

7. Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места

 

8. "Квадрат"

 

9. Учебная игра в футбол

 

10. Взаимодействия полевых игроков

 

11. Учебная игра в мини-футбол

 

Развитие двигательных качеств:

 

1. Специально-беговые   и прыжковые упражнения

 

2. Двустороння игра в футбол

 

3. Рывок в гору

 

4. Повторный бег 8-10 Х 15 м на скорость

 

5. Упражнения на развитие силы

 

 

6. Медленный бег 2000-3000 м

 

7. Бег 60 м на скорость

 

8. Прыжок в длину с места на дальность

 

9. Метание ф/б и теннисного мячей на дальность

 

10. Пенальти

 

11. Жонглирование

 

12. Линейные эстафеты

 

13. Игры на местности

 

14. Самостоятельное судейство учебных игр

 

Требования к учащимся:

 

1. Выполнять учебные нормативы по ОФП для учащихся 9-х классов

 

2. Уметь самостоятельно развивать выносливость

 

3. Уметь обслуживать учебные игры в футбол в качестве судьи

 

4. Владеть основами удара с лета

 

5. Владеть отбором мяча

 

Программа по мини – футболу

10 КЛАСС (2000г.р.)

 

 

Основы знаний:

 

1. Правила ТБ на уроках футбола

 

2. Физкультура и спорт - одно из средств развития личности

 

3. Физическая культура и спорт - средства повышения работоспособности

 

4. Проведение разминки с группой товарищей

 

Навыки, умения, двигательные действия

 

1. Пройденный материал за 9 класс.

 

2. Удары по летящему мячу сходу

 

3. Удары летящего мяча головой в прыжке

 

4. Обманные действия

 

5. Отбор мяча

 

6. Штрафные и свободные удары

 

7. Игра в "Квадрат"

 

8. Двустороння учебная игра

 

9. Судейство учебных игр

 

Развитие двигательных качеств:

 

1. Специально-беговые   и прыжковые упражнения

 

2. Рывки из различных ИП 10-15Х20 м

 

3. Упражнения на развитие силы

 

4. Медленный бег 3000-5000 м

 

5. Прыжок в длину с места на дальность

 

6. Метание ф/б и теннисного мячей на дальность

 

7. Жонглирование в движении по прямой

 

8. Самостоятельное судейство учебных игр

 

Требования к учащимся:

 

1. Выполнять учебные нормативы по ОФП для учащихся 10-х классов

 

2. Уметь провести занятие с группой товарищей

 

3. Сдать нормы по технической подготовке

 

 

 

Программа по мини – футболу

11 КЛАСС(1999г.р.)

Основы знаний:

1. Правила ТБ на уроках футбола

2. Физкультура в современном обществе

3. Принципы системы физического воспитания

4. Физическая культура в семье

5. Переутомление - признаки и меры предупреждения

6. Контроль тренировочных нагрузок по ЧСС

Навыки, умения, двигательные действия

1. Пройденный материал за 10 класс.

2. Обработки мяча

3. Обманные действия

4. Обводка соперника

5. Подкат

6. Системы игры в защите

7. Двусторонняя учебная игра

Развитие двигательных качеств:

1. Специальные беговые, прыжковые упражнения

2. Рывки из различных ИП 8-10Х25 м

3.Упражнения на развитие силы

4. Развитие выносливости в беге 3000-5000 м

5.Бег 100 м на скорость

6. Прыжки в длину с места на дальность

7. Метание утяжеленных предметов

8. Упражнения с отягощением

9.Жонглирование в парах, тройках

10.Двустороння учебная игра в футбол

11.Судейство учебных игр

Требования к учащимся:

1. Сдать экзамен по физической культуре

2. Выполнить требования по физической подготовке

3. Знать правила игры в футбол и уметь проводить игры


Примерные нормативные требования по общей физической подготовке

Контрольные упражнения

пол

Возраст, лет

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Бег 30 м с высокого старта, с

м

6,4

6,2

6,0

5,8

5,6

5,4

5,2

4,9

4,8

4,7

д

6,5

6,4

6,2

6,0

5,9

5,8

5,7

5,6

5,5

5,3

Бег 300 м, с

м

66,0

64,0

62,0

60,0

58,0

д

68,4

66,2

64,2

62,0

61,0

Челночный бег, 3*10 м, с

м

9,5

9,3

9,0

8,8

8,6

8,5

8,3

8,0

7,6

7,4

д

10,1

9,7

9,5

9,3

9,1

9,0

9,0

8,8

8,6

8,6

6-минутный бег, м

м

-

-

-

-

1150

1200

1200

1300

1350

1400

д

-

-

-

-

950

1000

1050

1100

1100

1200

Прыжок в высоту с места, см

м

28

32

36

40

48

53

57

60

64

68

д

25

29

32

34

36

38

40

42

44

48

Прыжок в длину с места, см

м

150

160

170

178

185

190

194

197

200

220

д

130

135

140

145

150

155

160

165

170

190

Метание набивного мяча (1 кг), м

м

5,0

5,3

5,8

6,2

6,8

7,2

7,6

8,0

8,4

8,8

д

3,4

3,8

4,2

4,6

4,8

5,2

5,6

6,0

6,4

6,8

Подтягивание из виса на перекладине, раз

м

-

-

-

-

-

5

6

7

8

10

д

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Отжимания из упора на полу, раз

м

4

6

8

10

15

-

-

-

-

-

д

3

4

5

7

9

12

14

16

18

20

 

Примерные нормативные требования по специальной подготовке

Контрольные упражнения

пол

Возраст, лет

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Жонглирование мяча ногами (поочередно правой и левой ногой), раз

м

-

6

8

12

16

20

26

30

36

40

д

-

4

6

10

12

15

18

22

26

30

Жонглирование мяча головой, раз

м

-

5

8

12

16

18

22

24

26

30

д

-

4

6

8

10

12

14

16

18

22

Бег, 30 м с ведением мяча, с

м

-

609

6,5

6,3

6,2

6,0

5,8

5,5

5,1

4,8

д

-

7,2

6,8

6,6

6,5

6,3

6,0

5,7

5,4

5,1

Ведение мяча по «восьмерке», с

м

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Комплексный тест, с

м

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Удар ногой по неподвижному мячу в цель, число попаданий

м

-

2

3

3

3

3

3

4

4

5

д

-

2

3

3

3

3

3

4

4

4

Для вратарей

Вбрасывание мяча в цель, количество попаданий

1 упражнение

М

-

-

-

3

4

3

4

4

4

5

Д

-

-

-

3

3

3

3

3

3

4

2 упражнение

М

-

-

-

3

4

3

4

4

4

5

д

-

-

-

3

3

3

3

3

3

4

Удар ногой с полулета в цель, число попаданий

М

-

-

-

2

3

4

4

4

3

4

д

-

-

-

2

3

3

3

3

3

3

                             

Скачать:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Программа по мини-футболу Россия.docx)Программа по мини-футболу Россия.docx 271 kB

Публичная презентация "Стритбол в школу"

Введение

  • Уличный баскетбол сегодня – самый массовый, модный и популярный вид спорта и активного досуга в России. Турниры по стритболу - это замечательный праздник спорта, музыки и хорошего времяпровождения, который становится социальным явлением, стилем жизни.
  •      Для игры годится любая площадка, допускаются её нестандартные размеры, щиты любой конструкции.

Главное – равные для всех участников условия.

Актуальность темы

Стритбол -   один из новых видов спорта, позволяющих решать задачи физического воспитания и в то же время отвечающих запросам молодёжи, живущей уже в XXI веке.

Особенности стритбола

В отличие от своего ближайшего «собрата», стритбол не располагает дополнительным овертаймом. Дело в том, что если по истечению 20-ти минутной борьбы между соперниками, на табло зафиксирован равный результат, игра длится до первого забитого мяча.

Скачать:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (публичная презентация стритбол.doc)публичная презентация стритбол.doc 1195 kB

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

ПРЕДИСЛОВИЕ

      Настоящее издание включает в себя программы основной и средней (полной) общеобразовательной школы по физической культуре.
      В соответствии с Государственным стандартом общего образования программы средней (полной) школы представлены для двух уровней образования — базового и профильного.
      Базовый уровень образования ориентирован на формирование общей грамотности учащихся в области физической культуры, укрепление их здоровья и повышение функциональных возможностей организма. Кроме этого, основными задачами базового уровня являются активное содействие процессу социализации школьников, включение их в физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовые формы занятий физическими упражнениями, приобщение к здоровому образу жизни.
      Согласно Федеральному базисному учебному плану, освоение учебного содержания базового уровня является обязательным для всех учащихся и включается в целостный общеобразовательный процесс, который осуществляется либо в условиях профильного обучения учащихся общеобразовательным дисциплинам (кроме физической культуры), либо в условиях универсального (непрофильного) обучения.

Основы здоровьесберегающих технологий ЗОЖ

Технология сохранения здоровья предполагает совокупность педагогических, психологических, медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирования ценностного отношения к своему здоровью

Технология обучения здоровью – это приемы, методы, способы, набор образовательных и воспитательных средств, организационно-методический инструментарий педагогического процесса, следствием которых является формирование здорового образа жизни и осознанно правильного отношения к природе.

Скачать:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Основы здоровьесберегающих технологий ЗОЖ.ppt)Основы здоровьесберегающих технологий ЗОЖ.ppt 3721 kB
Copyright © 2013. - Кижингинская СОШ №1 им. Хоца Намсараева - Rights Reserved.