^Вверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Дымшеева О.Н.

Дымшеева О.Н.

Дымшеева Оюна Нанзатовна

01

Дымшеева Оюна Нанзатовна, воспитатель предшкольной группы МБОУ "Кижингинская СОШ им. Х. Намсараева"

Образование: 1995 г., БРПК по специальности «Преподавание в начальных классах бурятской школы»,  присвоена  квалификация  «Учитель начальных классов», 2001, БГУ по специальности «Филология»  присуждена  квалификация  «Учитель бурятского     языка и литературы».

Педагогический стаж: 21

 

 

 

 

Рабочая программа

Пояснительная записка

В рамках реализации Федеральной программы развития образования на 2016-2017 годы и апробации вариативных организационных моделей и форм дошкольного образования, разработан учебный план группы предшкольной подготовки, в основу положена программа обучения и развития детей предшкольного возраста «Предшкольная пора», автор  доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова; Москва, издательский центр «Вентана- Граф», 2007 г.

Определены  две важнейшие цели данной ком­плексной программы:

социальная цель - обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников;

педагогическая цель - развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к система­тическому обучению.

В Постановлении Правительства РФ (от 29.12.2001 №1756-р) «О Концепции модернизации российского образования за пери­од до 2010 г.» особое внимание уделено решению проблемы до­ступности дошкольного воспитания, обеспечения условий для качественной подготовки детей к обучению в школе, повыше­нию уровня квалификации педагогов и родителей для достиже­ния соответствия образования актуальным и перспективным по­требностям личности, общества и государства.

В соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2006- 2010 годы (утверждена постановлением Правительства РФ от 23.12.2005 № 803) в структуру общего образования вводится предшкольная ступень, в рамках которой обучение осуществля­ется с шести (шести с половиной) лет. В связи с более ранним нача­лом систематического образования особого внимания требует решение нескольких задач:

  • организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом по­требностей и возможностей детей этого возраста;
  • отбор содержания образования детей на ступени пред­школьного образования, которое обеспечит сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублиро­вания содержания обучения в первом классе школы;
  • укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
  • формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

  Таким образом, выбор содержания, методов и форм орга­низации образования детей 6-7 лет прежде всего опре­деляет тем, что они - дошкольники, т. е. только готовятся к систематическому обучению.

Авторы проекта стремились уйти от конъюнктурного по­нимания подготовки детей к школе как узкопредметной (фор­сированного изучения программы первого класса) и обратили особое внимание на развитие тех качеств личности, тех особен­ностей психических процессов и тех видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение их в школе.

Исходя из этого, программа «Предшкольная пора» построе­на не по областям знаний (как это обычно принято в существую­щих дошкольных программных документах) и не по учебным предметам (как в школьных программах), а в соответствии с ло­гикой психического развития дошкольников: мышления, вооб­ражения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к се­бе и др.


Система оценивания образовательных достижений. Мониторинг предшкольной группы.

Мониторинг предшкольной группы по итогам 2016-2017 уч. г.

                        Задание

ФИО      

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

баллов

 

Бабаршуева Алтана Максимовна

3

3

3

3

3

3

3

3

24

 

Базаров Ардан Аюрович

3

3

2

3

3

2

2

3

21

 

Базаров Даниил Цырендоржиевич

2

2

3

3

3

1

2

19

 

Балсамбуев Сергей Владимирович

-

-

-

-

-

-

-

--

0

 

Бальжинимаева Дарина Дагбадоржиевна

3

3

3

3

3

3

3

3

24

 

Башинов Артем Леонидович

2

3

3

3

3

2

1

2

19

 

Гончикдоржиев Кирилл Эдуардович

2

2

3

2

3

2

2

2

18

 

Дугаров Алексей Дашаевич

2

2

2

2

2

2

2

2

16

 

Жалсанов Сандан

Бэлигтуевич

б

б

б

б

б

б

б

б

б

 

Жамсаранова Валерия Цырендоржиевна

3

3

3

3

3

3

3

3

24

 

Коноваленко Светлана Андреевна

3

2

2

2

3

2

2

2

19

 

Лобачева Татьяна Андреевна

1

2

1

3

2

2

2

2

15

 

Михайлов Алексей Игоревич

б

б

б

б

б

б

б

б

б

 

Оленников Максим Алексеевич

2

3

3

3

3

3

3

3

23

 

Родионов Николай Михайлович

1

1

1

1

0

1

3

1

9

 

Савченко Петр Андреевич

2

1

2

2

0

0

1

1

9

 

Тумуров Валерий Баясхаланович

3

3

3

3

3

3

3

3

24

 

Ховалыг Алдар Айдысович

б

б

б

б

б

б

б

б

б

 

Цыденов Тумэн Баинович

2

2

3

3

1

0

3

2

16

 

Чекрыгин Артем Денисович

2

2

2

2

2

2

2

2

16

 

Эрдынеева Сарантуяа Ринчиндоржиевна

2

3

2

3

3

3

3

3

22

Copyright © 2013. - Кижингинская СОШ №1 им. Хоца Намсараева - Rights Reserved.