^Вверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Базаржапов Биликто Баирович

Самоанализ урока по физкультуре

Самоанализ урока

Цели урока:

  1. Анализ выполнения упражнений по технической, тактической и специальной подготовке;
  2. Продолжение обучения владения мячом;
  3. Реализация в учебных играх умений и навыков приобретенных во время уроков;
  4. Воспитание коллективизма, умение играть в команде.

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники остановки и передачи мяча;
  2. Закрепление техники ведения мяча;
  3. Подвижная игра «Квадрат»;
  4. Учебно-тренировочная игра.

Вступительное слово учителя.

Учитель является проводником в таинственный мир физической культуры. Путь школьников в мир спорта. Я во вступительном слове стараюсь приблизить их к нему сообщив, учащимся цели и задачи урока юноши 11 а класса физически развиты. Показатели физической подготовки у 6 ребят высокие, 5 ребят средние и у 3 учащихся ниже среднего.

11 а класс 5 год занимаются футболом. Первый год обучения ребята ознакомились с техникой и тактикой игры.

Техники в футболе – это прежде всего, разнообразные приемы с мячом, применяемые в играх, на уроках физической культуры. Она включает в себя передвижения и остановки, повороты и прыжки: удары с разной силой по мячу, остановки мяча, ведение, финты и отбор мяча. По этим критериям мы оцениваем уровень технического мастерства. Чем он выше, тем лучше условия для обучения тактике игры футбол.

Базовая индивидуальная тактика – это простые принципы, которые игрок заучивает, чтобы принимать лучшее решение во время каждого игрового момента.

В последние годы работали над освоением игровой тактики и совершенствованием техники и тактического мастерства в игре.

В 10 и 11 классе усваивают различные комбинации в игре, исходя из игрового и соревновательного опыта.

На данном уроке я взял тему: «Совершенствование техники остановки и передачи мячи на месте и в движении». Эта связка наиболее распространенная и применяемая во время игры. Она составляет одну из базовых составляющих футбола. Для успешного освоения этой комбинации я старался индивидуально поработать с каждым учеником.

При учебно-тренировочной игре в конце урока выявил и оценил учащихся.

Во время разминки и бега применил специальные упражнения для развития координационных способностей скоростно-силовых качеств учащихся. Для совершенствования техники и выявления ошибок применения комбинации провел учебно-тренировочную игру. Класс разделил на 3 команды, при этом поровну разделив слабых и сильных, чтобы игра получилась интересной. Не играющая команда пока занималась физической подготовкой: это лазанье по канату без помощи ног. Для развития силы рук.

Перед игрой была поставлена задача максимально использовать изученный материал.

Во время учебной игры эмоциональный фон у ребят поднялся очень высоко, появился азарт в выполнении заданий, было весело, учащиеся выполняли с задором и охотой все мои рекомендации. Здесь широко использовался соревновательный метод.

После игры подчеркнул допущенные ошибки и приемы их устранения. Провел беседу о страховке друг друга во время игры и видения поля.

На уроке были использованы методы: беседа, рассказ, показ.

Метод беседа, на мой взгляд, очень эффективен, т.к. помогает держать в поле зрения мысли, чувства, речь учеников. Беседуя можно проконтролировать уровень физической, технической и тактической подготовки соответствуют уровню 11-го класса. По их усвоению материала было видно, что ребята заинтересованы в достижении поставленных учителем целей.

Микроцели каждой части урока достигнуты, а значит и в целом цель урока достигнута.

Учитель физической культуры:         Б.Б. Базаржапов.

Пульсометрия учащихся по минифутболу в 11 классе

Пульсометрия урока

Физической культуры по мини футболу в 11 а классе

Класс: 11 а класс (юноши)

Дата: 22.03.2017 г.

Место проведения: спортивный зал КСОШ им. Х. Намсараева

Количество занимающихся: 14 учащихся

Инвентарь: футбольные мячи, стойки, жилеты

Урок провел: Базаржапов Б.Б.

Задача урока:

  1. Совершенствование техники остановки и передачи мяча;
  2. Закрепление техники ведения мяча;
  3. Подвижная игра «Квадрат»
  4. Учебная игра в футбол

Показатели пульса

№ п/п

Время измерения

ЧСС ударов в минуту

Содержание выполнения упражнений

Пунсыков Жаргал

Дугаров Мунко

1

0

80

84

построение

2

50

116

110

ОРУ на месте

3

10

140

135

Беговые упражнения

4

15

165

156

Остановка и передача меча

5

20

150

144

Ведение мяча

6

25

130

138

Остановка и ведение

7

30

155

150

Подвижная игра

8

35

160

158

Учебная игра в футбол

9

40

120

132

Упражнение на восстановление организма

10

45

84

86

Подведение итогов

Хронометраж урока по минифутболу 11 кл.

Хронометраж урока ФК

Мини-футбол 11 класс

Класс: 11 а класс (юноши)

Дата: 22.03.2017 г.

Место проведения: спортивный зал КСОШ им. Х. Намсараева

Количество занимающихся: 14 учащихся

Инвентарь: футбольные мячи, стойки, жилеты

Урок провел: Базаржапов Б.Б.

Задача урока:

  1. Совершенствование техники остановки и передачи мяча;
  2. Закрепление техники ведения мяча;
  3. Подвижная игра «Квадрат»;
  4. Учебно-тренировочная игра.

Запись наблюдений

часть урока

Содержание работы

время оконч.

работы

обьяс -         нение

выпол -            нение

ожида -ние

простой

приме -чание

подготовительная часть

Построение, приветствие

 

 

Объяснение задач урока

   

Строевые упражнения на месте

 

 

ходьба и бег

 

 

построение

 

 

ОРУ на месте

 

 

беговые упражнения

 

 

Основная часть

Перестроение

 

 

Объяснение 1 задачи урока

   

Выполнение 1 упражнения

 

 

Объяснение 2 задачи урока

   

Выполнение 1 упражнения

 

 

Объяснение

   

Выполнение 2 упражнения

 

 

Объяснение 3 задачи урока

   

Игра «Квадрат»

 

 

Построение

 

 

Объяснение 4 задачи урока

   

Разделение класса на команды

   

Учебная игра

 

 

Заключительная часть

Построение

 

 

Перестроение

 

 

Медленный бег

 

 

Построение

 

 

Подведение итогов урока

 

 

Домашнее задание

   

Прощание с классом

 

 

ОП урока – 96 %

МП урока – 73 %

Хронометраж провел

План-конспект урока по мини-футболу

План-конспект урока

По мини-футболу

Класс: 11 а класс (юноши)

Дата: 22.03.2017 г.

Место проведения: спортивный зал КСОШ им. Х. Намсараева

Количество занимающихся: 14 учащихся

Инвентарь: футбольные мячи, стойки, жилеты

Задача урока:

  1. Совершенствование техники остановки и передачи мяча;
  2. Закрепление техники ведения мяча;
  3. Подвижная игра «Квадрат»;
  4. Учебно-тренировочная игра.

п/п

Содержание учебного материала

Д

ОМУ

1

Подготовительная часть

- построение, приветствие сообщение задачи урока

- строевые упражнения на месте, ходьба и медленный бег

- ОРУ на месте

- Беговые упражнения

11

2

3

3

3

в шеренге по одному Проверка спортивной формы и количество учащихся   по журналу

Направо, налево, кругом. Перестроение в колонну по 1. На носочках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы

ОРУ типа зарядка

Перестроение в 4 колонны

бег с высоким подниманием бедра, с захлестом голени соскоками «челночный » бег

2

Основная часть

продолжаем обучать владению мячом

- совершенствование техники остановки и передачи мяча

- ведение мяча по прямой с последующей передачей мяча партнеру

-остановка и ведение мяча обходя стойки

- подвижная игра «Квадрат»

- Учебная игра в мини-футбол по упрощенным правилам

30

5

5

6

9

перестроение в 2 колонный учащихся делятся на 2 команды в каждой колонне и становятся друг против друга на расстоянии 8-10 метров

обратите внимание на правильность выполнения указать на ошибки поочередно

При ведении мяча не касаться стоек и выполнять упражнения двумя ногами поочередно

Учащиеся делятся на 2 команды, в каждой команде по 1 мячу. Выполняют одновременно

Разделить класс на 3 команды.

1 команда делает лазанье по канату без помощи ног поочередно

3 Заключительная часть

- Медленный бег с переходом на ходьбу по периметру зала

- подведение итогов урока

4

2

2

перестроение в колонну по 1 Упражнения на восстановление дыхания и снижение эмоционального настоя.

Указать на ошибки, отлучившимся выставить оценки.

Дать домашнее задание подтягивание на перекладине.

Учитель физической культуры:         Б.Б. Базаржапов.

Copyright © 2013. - Кижингинская СОШ №1 им. Хоца Намсараева - Rights Reserved.